Ф3: Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне | Сайт об автомобилях и не только!

Ф3: Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне

Джейк Хьюз

Джейк Хьюз финишировал первым в воскресной гонке Формулы 3 в Монце, одержав вторую победу в сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Лиам Лоусон и Тео Пуршер.

На старте обладатель поула Михаэль Белов откатился на третье место, а в лидеры вышел Лирим Цендели, стартовавший четвёртым. По ходу круга Михаэль продолжил терять позиции, откатившись на пятое место, пропустив вперёд Хьюза, Лоусона и Дэвида Бекмана.

На втором круге Тео Пуршер ошибся во второй шикане, заехал в гравий и откатился с восьмого места на восемнадцатое. Александр Смоляр по сравнению со стартовым местом отыграл пять позиций и поднялся на пятнадцатую строчку. Лидер чемпионата Оскар Пиастри поднялся на седьмое место, а его главный соперник Логан Сарджент – на шестнадцатое.

На четвёртом круге Пиастри обогнал Белова, а Сарджент и Пуршер прошли Смоляра. Лириму Цендели не удалось оторваться от Энцо Фиттипальди, и на пятом круге бразилец провёл атаку перед второй шиканой и возглавил гонку. Позади Лиам Лоусон обогнал Джейка Хьюза в борьбе за третье место.

Кругом спустя Цендели провёл контратаку на Фиттипальди и в первой шикане вернул себе лидерство в гонке. Фредерик Вести обогнал Михаэля Белова в борьбе за восьмое место. На седьмом круге во второй шикане ошибся Бекман. Дэвид откатился за пределы первой десятки, вернулся в боксы и сошёл.

На восьмом круге борьба в лидирующей группе возобновилась. Фиттипальди вышел в лидеры, но между ним и Цендели произошёл контакт, который привёл к проколу заднего левого колеса у Энцо. Бразилец медленно вернулся в боксы, а лучше всех ситуацией воспользовался Лиам Лоусон и возглавил гонку. Цендели откатился на седьмое место. В борьбе за третье место Вести обогнал Пиастри.

На десятом круге борьба за лидерство продолжилась и Хьюз обогнал Лоусона, а позади них в первой шикане произошло столкновение – Клемент Новалак заблокировал передние колеса на торможении и выбил Оскара Пиастри.

Неуправляемая машина Пиастри рикошетом задела Давида Шумахера. Для Пиастри и Шумахера гонка на этом закончилась, а Новалак медленно доехал до боксов и больше не вернулся на трассу. Во второй гонке подряд Клемент Новалак выбивает с трассы лидера чемпионата. В субботу это был Сарджент, в воскресенье – Пиастри.

Чтобы убрать обломки, был включён режим виртуального автомобиля безопасности, а гонка возобновилась на одиннадцатом круге. Логан Сарджент, стартовавший двадцать шестым, к этому моменту уже поднялся на пятое место.

Лидирующий Хьюз постепенно отрывался от Лоусона, а позади между Вести и Цендели развернулась борьба за третье место. Лирим ошибся на выходе из Lesmo 2 и пропустил вперёд Сарджента. Александр Смоляр в борьбе за восьмое место обогнал Бента Фискала. Михаэль Белов к пятнадцатому кругу откатился на девятнадцатое место.

На семнадцатом круге Смоляр обогнал Перони в борьбе за седьмое место, а Фредерик Вести не пустил вперёд напарника Сарджента на третье место. Кругом спустя Логан повторил атаку, но вновь безуспешно. Зато этим манёвром воспользовался Цендели и обогнал гонщика Prema, поднявшись на четвёртое место. Перед Parabolica Логан потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Тео Пуршера.

Лирим Цендели продолжил атаковать и на девятнадцатом круге поднялся на третье место, обогнав Фредерика Вести. Более того, следом Вести обогнал и Пуршер. Однако против напарника Сарджента Фредерик отбивался изо всех сил, что привело к столкновению – в Ascari Вести ударил заднее левое колесо машины Сарджента и сломал себе переднее антикрыло.

Логан с проколом вернулся в боксы и сошёл, лишившись шансов вернуть лидерство в чемпионате. Кругом спустя в боксы вернулся победитель субботней гонки Фредерик Вести.

Финальный круг Джейк Хьюз начал с преимуществом в 2,5 секунды над Лоусоном. За третье место Тео Пуршер обогнал Цендели. Следом Лирима прошёл и Александр Смоляр. В такой последовательности первая пятёрка и финишировала. Михаэль Белов после старта с поула финишировал четырнадцатым.

ПилотКомандаКругиВремяРазница
1. Д.ХьюзHWA Racelab2237’52.033
2. Л.ЛоусонHitech Grand Prix2237’53.8741.841
3. Т.ПуршерART Grand Prix2237’56.2854.252
4. А.СмолярART Grand Prix2237’56.6944.661
5. Л.ЦенделиTrident2237’57.4335.400
6. А.ПерониCampos Racing2238’00.4928.459
7. П.ШовеHitech Grand Prix2238’00.6938.660
8. Р.СтанекCharouz Racing System2238’04.15612.123
9. О.КолдуэллTrident2238’05.81613.783
10. Р.ФерсхорMP Motorsport2238’07.15015.117
11. Б.ФискалMP Motorsport2238’07.88915.856
12. С.ФернандесART Grand Prix2238’08.38016.347
13. С.ФлёршCampos Racing2238’15.29423.261
14. М.БеловCharouz Racing System2238’15.69323.660
15. Ф.МалвеститиJenzer Motorsport2238’16.13424.101
16. Д.ХаугерHitech Grand Prix2238’17.20925.176
17. К.ДасCarlin Buzz Racing2238’24.44232.409
18. И.ФрагаCharouz Racing System2239’10.5511’18.518
19. К.УильямсJenzer Motorsport2239’14.6591’22.626
20. Э.ФиттипальдиHWA Racelab2239’17.8861’25.853
21. М.НанниниJenzer Motorsport2138’24.742+1 круг
22. Д.ДуэнHWA Racelab2138’35.758+1 круг
23. А.ДеледдаCampos Racing2138’43.419+1 круг
24. Ф.ВестиPrema Racing2034’48.155+2 круга
25. Л.СарджентPrema Racing1933’21.938+3 круга
— К.НовалакCarlin Buzz Racing1017’55.621Сход
— О.ПиастриPrema Racing915’19.184Сход
— Д.ШумахерCarlin Buzz Racing915’20.326Сход
— Д.БекманTrident712’22.934Сход
— Л.ДюннерMP Motorsport0Сход

Личный зачёт

ПилотКомандаОчки
1. О.ПиастриPrema Racing160
2. Л.СарджентPrema Racing152
3. Л.ЛоусонHitech Grand Prix135
4. Т.ПуршерART Grand Prix134
5. Д.БекманTrident123.5
6. Ф.ВестиPrema Racing117.5
7. Д.ХьюзHWA Racelab88.5
8. Л.ЦенделиTrident84
9. А.ПерониCampos Racing63
10. Р.ФерсхорMP Motorsport63
11. А.СмолярART Grand Prix50
12. К.НовалакCarlin Buzz Racing45
13. Б.ФискалMP Motorsport40
14. С.ФернандесART Grand Prix26
15. О.КолдуэллTrident18
16. Д.ХаугерHitech Grand Prix14
17. М.НанниниJenzer Motorsport11
18. Э.ФиттипальдиHWA Racelab9
19. М.ФьютреллHitech Grand Prix5
20. П.ШовеHitech Grand Prix4
21. Р.СтанекCharouz Racing System3
22. Б.БарникоатCarlin Buzz Racing1
23. И.ФрагаCharouz Racing System1
24. М.БеловCharouz Racing System1

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей