Дайджест дня: Кадиллаки с «механикой», дизельная Elantra и другие события индустрии | Сайт об автомобилях и не только!

Дайджест дня: Кадиллаки с «механикой», дизельная Elantra и другие события индустрии

Игорь Владимирский,
Кирилл Кадощук

«Заряженные» седаны Cadillac CT4-V и CT5-V, показанные год назад, пришли на смену гораздо более мощным моделям ATS-V и CTS-V, но сравнительно небольшая отдача новых двигателей (325 л.с. и 360 л.с. соответственно) огорчила энтузиастов. Поэтому в компании поспешили анонсировать скорый дебют более мощных модификаций с приставкой Blackwing, которые будут доступны с механической коробкой передач и выпущены ограниченным тиражом. Доработке подвергнут как шасси, так и двигатели — ожидается, что на треке такие машины окажутся даже быстрее своих экстремальных предшественников.

Для электрического кроссовера Fisker Ocean анонсирован особый пакет Force E. Список дополнительного оборудования включает модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, колеса с внедорожными шинами, буксирные проушины, кенгурятник с противотуманками, багажник с фарами на крыше, фаркоп и резервуар для воды с краном в переднем бампере. Судя по всему, 300-сильный полноприводный внедорожник Fisker Ocean Force E пока существует только на рендерах, вживую автомобиль покажут лишь в следующем году.

Руководство компании Kia планирует приостановить работу трех заводов в Южной Корее из-за резкого снижения продаж автомобилей на экспортных рынках. Спрос внутри страны постепенно стабилизируется, однако большая часть выпускаемых машин отправляется за границу, а в США и Европе продажи новых автомобилей продолжают снижаться из-за карантина. Предполагается, что производство будет остановлено лишь на неделю — с 23 по 29 апреля.

Компании Mazda и Toyota, которые после заключения соглашения о сотрудничестве начали строить совместный завод в американском штате Алабама, столкнулись с похожими трудностями: открытие нового предприятия, намеченное на первую половину 2021-го, будет перенесено почти на полгода. Ранее японские компании вложили в проект более полутора миллиардов долларов. Напомним, строительство завода, который будет выпускать автомобили марок Mazda и Toyota, началось в ноябре 2018 года, а после его окончания на производстве будет занято около четырех тысяч человек.

Уже представлен седан Hyundai Elantra нового поколения, но прежняя модель пока остается в строю и даже подвергается модернизации. В Индии представлена Elantra с новым турбодизелем 1.5 CRDi (115 л.с., 250 Нм) серии U2, который уже ставят на местные модели Verna и Creta. В пару этому мотору положены «механика» или традиционный шестиступенчатый «автомат». Ориентировочная цена такого седана — 25 тысяч долларов. На индийском рынке прежняя Elantra продержится еще около года.

Опубликованы скетчи кроссовера Aion V, который появится в течение года. Это будет третья модель под маркой Aion, которую концерн GAC создал специально для батарейных машин: сейчас в гамме есть седан Aion S и паркетник Aion LX. Ожидается, что новый электромобиль будет крупнее, просторнее и дороже, но подробностей пока нет.

А совместное предприятие GM-SAIC показало первые изображения лифтбека Baojun RC-5. По размерам он почти совпадает с нынешней Октавией: длина — 4650 мм, колесная база — 2700 мм. На выбор будут предложены атмосферник 1.5 (99 л.с.) и его турбоверсия мощностью 147 л.с., а из оснащения ожидаются «кожаный» салон, медиасистема и люк. Полноценная премьера модели состоится во втором полугодии.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Volkswagen Tayron X, закрытии СП Renault-Dongfeng, будущих заднеприводных моделях Mazda, новой комплектации паркетника Hyundai Tucson и перспективном BMW X8 M.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей